О проекте 3

Риски анализируются, и на основе полученных результатов вырабатываются рекомендации по их системному снижению. Так работают большинство предприятий малого и среднего бизнеса и практически все крупные корпорации: «Майкрософт», «Боинг», «Форд», «ТетраПак» и т.д. Управление риском — это, в сущности, экономический механизм процесса регулирования и принятия решений по снижению затрат, повышению производительности и качества продукции и услуг в интегрированной логистической цепочке. Он обеспечивает приемлемый уровень устойчивости (выживаемости) системы и ее развитие, в чем и заключается безопасность всех экономических процессов. Так что термин «безопасность» используется теперь не только когда речь идет о терроризме, катастрофах, геополитике или экологии, но и в экономической сфере. Стратегические цели предприятия вполне достижимы, если на нем будут действовать технологии интегрированной логистики, учитывающие критерий безопасности. Применение этого критерия, давно уже принятого мировым сообществом, дает возможность успешно управлять сетевой экономикой малых и средних предприятий, крупных корпораций, а также взаимодействием между отраслями и регионами. По сути дела, использование критерия безопасности не только дает возможность предотвратить возможные риски, но и создает эффективный механизм адаптации системы к рыночной среде. Цели и принципы «абсолютной безопасности», или «нулевого риска», которые много лет использовались в экономических и технических системах, сегодня уступают место принципам «приемлемого риска» (принцип ALARA — as low as reasonablly achieveble — «настолько низко, насколько это достижимо в пределах разумного»).
Вслед за мировым сообществом кой подход принят и у нас, в России, его отражает «Концепция перехода Р ссийской Федерации к устойчивому развитию», утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 1 апреля 1996 года. Чтобы принципы «приемлемого риска» начали действовать, нужно создавать федеральные и корпоративные системы логистического контроля за поставками стратегически важных ресурсов, особенно при проведении экспортноимпортных операций в сфере военнотехнического сотрудничества. Учитывая нашу ограниченность материальных ресурсов, только их оптимальное распределение позволит снизить риски и окажет положительное влияние на экономику предприятий и регионов России. Вывод из сказанного выше один: логистическая концепция организации управления потоковыми процессами в экономике охватывает любые сферы деятельности, имеющие явные или скрытые риски. Чтобы снизить риски до приемлемого уровня, нужно ввести интегрированный критерий безопасности цепочек поставок, и тогда можно будет, перейдя с чисто технических оценок на экономические, добиться эффективности и «прозрачности» взаимодействия всех участников рынка. Современная логистика — уникальная область человеческой деятельности. Основные положения логистики применимы ко всем видам экономической деятельности, включая предприятия частной, государственной или смешанного типа собственности. Новые эффективные черты логистика обрела в связи с тем, что ее традиционные сферы приложения слились воедино, образовав качественно новую систему — интегрированную логистику. В интегрированной логистике наиболее рельефно проявляется новая ступень зрелости логистических процессов. Интегрированная логистика охватывает и объединяет в единый процесс такие виды деятельности, как информационный обмен, транспортировка, управление запасами, складским хозяйством, грузопереработкой и упаковкой.
Она базируется на системном подходе, который охватывает все виды деятельности, связанные с планированием и управлением потоковыми хозяйственноэкономическими процессами, которые протекают на предприятии или во внешней логистической цепочке. При этом вопросы взаимодействия между грузоотправителями и грузополучателями, логистическими операторами, предприятиямипотребителями сервисных услуг рассматриваются в контексте создания общих ресурсов логистики, эффективного и результативного их использования. Рассмотрим общие принципы ресурсного обеспечения интегрированной логистики и, прежде всего, логистическую информационную инфраструктуру, механизмы эффективного взаимодействия функций логистических информационных систем (ЛИС). Помимо базовых аспектов применения информационнокомпьютерных технологий (ИКТ), здесь рассматриваются проблемы иерархичности ЛИС, автономного управления логистическими системами в центрах ответственности (ЦО) корпораций, включая процессы интеграционного сближения между CALS и SCM системами, наблюдаемые в последние годы.




1379546784#%#

Маркетинг и продажи О проекте О проекте 2 Поиск новых источников конкурентоспособности Поиск новых источников конкурентоспособности 2 Информационные ресурсы логистики как концепция управления 

  Информационные ресурсы логистики как концепция управления 
  Информационные ресурсы в «расширенных предприятиях» 


Маркетинговые исследования: две технологии проведения аукционов.
Повышенный метод введения аукциона: называется самая минимальная цена, а затем происходит ее повышение и тот человек, который назвал самую высоку цену становится обладателем этого товара.
подробнее   >>>
 

Потребительская ценность - это экономия времени и денег
Был проведен опрос из которого было выявленно, что 39% людей предпочитают иметь больше свободного время, чем много денег.
подробнее   >>>
 

Форум специалистов в области продаж, маркетинга и рекламного бизнеса
Вчера в Москве прошел форум специалистов в области рекламного бизнеса
подробнее   >>>
 


все новости...

 



rss
Карта